ДИВО РОССИИ И ЕВРАЗИИ 

Диво России и Евразии  – это серия ярких событийных мероприятий - туристских видео фестивалей-конкурсов на территории России и стран Евразийского содружества. Одновременно это и новый туристический портал, который будет наполняться информацией о самых удивительных и популярных событиях в мире туризма, уникальных достопримечательностях, наиболее интересных объектах размещения и показа самых разных регионов России и стран Евразийского экономического содружества, которые вызывают интерес разных целевых групп туристов. Все наши страны и регионы характеризуются своими традициями, культурой, историей и уникальными особенностями. Поэтому путешествуя по сайту "Диво России и Диво Евразии" вы узнаете много интересного, поймете какие есть отличия в разных местах нашего удивительного Евразийского континента, узнаете о преимуществах каждого из представленных здесь регионов. 

В 2011-2019 годах ряд наших проектов: Межрегиональный туристский фестиваль "Открой Приволжье", Туриада Приволжского федерального округа, Всероссийский фестиваль-конкурс туристских видеороликов "Диво России" и Международный туристский фестиваль видео, фото и анимации "Диво Евразии" получили признание, престижные награды, нашли поддержку государственных, коммерческих и некоммерческих организаций. Мы стали партнерами Администрации Президента РФ в ПФО, Торгово-Промышленной Палаты РФ, Евразийской экономической комиссии (Москва) и Международного комитета туристских кинофестивалей "CIFFT" (Вена), которые придают важное значение развитию коммуникаций в сфере туризма, способствуют дальнейшему объединению туристского потенциала стран Евразии. В последние годы все более важным маркетинговым инструментом в мире становятся аудиовизуальные коммуникации. Поэтому видеоматериалам на нашем туристском сайте отводится значительное место. Приглашаем подробнее познакомиться с нашими проектами и принять в них участие. Наши главные девизы - "Попробуй удиви!" и "Ищите свои отличия и используйте их!"

Новости туризма Диво

KAZAN TOURISM FORUM 2017
14.10.2017
KAZAN TOURISM FORUM 2017
2-3 ноября 2017 года в Казане состоится KAZAN TOURISM FORUM 2017 "Ориентиры Будущего", который проходит при поддержке Федерального Агентства по туризму и Правительства Республики Татарстан.
7 ГОРОДОВ ПФО ВОШЛИ В СПИСОК САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ТУРИСТСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ РОССИИ
14.10.2017
7 ГОРОДОВ ПФО ВОШЛИ В СПИСОК САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ТУРИСТСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ РОССИИ
Определены самые популярные туристские направления среди крупных городов (областных и республиканских центров) в Российской Федерации.
ЛЕГЕНДАРНАЯ РОССИЯ ИЛИ СТРАНА ЛЕГЕНД
13.10.2017
ЛЕГЕНДАРНАЯ РОССИЯ ИЛИ СТРАНА ЛЕГЕНД
Россия одна из немногих стран мира, которая до сих пор не имеет своего туристского логотипа и концепции продвижения в этой сфере. Мы решили предложить свое видение этого чрезвычайно непростого, но крайне важного вопроса для туристской отрасли России.
ФИНАЛИСТЫ КОНКУРСА ТУРИСТСКИЙ БРЕНД РОССИИ
10.07.2017
ФИНАЛИСТЫ КОНКУРСА ТУРИСТСКИЙ БРЕНД РОССИИ
С июня 2017 года проходит народное голосование по выбору лучшего логотипа туристского бренда России. В финал вышли 10 проектов
ИТОГИ ТУРИАДЫ ПФО - 2017
30.06.2017
ИТОГИ ТУРИАДЫ ПФО - 2017
Подведены итоги спортивно-туристского лагеря или Туриады Приволжского федерального округа в 2017 году. Победителями и призерами стали...
Новости 21 - 25 из 463
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец

Интервью, аналитика, комментарии

Шабаров
Николай Шабаров, член Союза дизайнеров России и Гильдии рекламных фотографов России: Фестиваль поднял очень важную проблему – востребованность профессиональной фотографии в сфере туризма.
Читать
Николай Баландинский
Николай Баландинский, руководитель общества путешественников «География»: «Проекты, представленные студентами, в основном были посвящены экотуризму, а также спортивному туризму. Отмечу высокий уровень студенческих работ. Некоторые проекты уже готовы для реализации, даже на международном уровне, для привлечения иностранцев в ПФО».
Читать
Андреа Сегеди
Андреа Сегеди, советник по туризму посольства Венгерской республики: «Хочется, чтобы подобных фестивалей было больше, чтобы люди объединялись, вместе искали новые идеи, «фишки» для продвижения территорий».
Читать
Новости 46 - 48 из 48
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец Все