ДИВО РОССИИ И ДИВО ЕВРАЗИИ 

Диво России, Диво Евразии и Золотой бренд  – это серия ярких событийных мероприятий - туристских фестивалей-конкурсов на территории России и в странах Евразийского содружества. Одновременно это и новый туристический портал, который будет наполняться информацией о самых удивительных и популярных событиях и местах отдыха в мире туризма, уникальных достопримечательностях, наиболее интересных объектах размещения и показа самых разных регионов России и стран Евразийского экономического содружества, которые вызывают интерес разных целевых групп туристов. Все наши страны и регионы характеризуются своими традициями, культурой, историей и уникальными особенностями. Поэтому путешествуя по сайту "Диво России и Диво Евразии" вы узнаете много интересного, поймете какие есть отличия в разных местах нашей удивительной России или странах Евразийского континента, получите информацию о преимуществах каждого из представленных здесь регионов. 

Всероссийский фестиваль-конкурс туристских видеороликов "Диво России" и Международный туристский фестиваль видео, фото и анимации "Диво Евразии" получили признание, стали крупнейшими туристскими кинофестивалямми в России и странах СНГ. Мы стали партнерами многих Администраций регионов РФ и туристских СМИ, а с 2019 года активно сотрудничаем с Международным комитетом туристских кинофестивалей "CIFFT", что способствуют дальнейшему объединению туристского потенциала стран Евразии. В последние годы все более важным маркетинговым инструментом в мире становятся аудиовизуальные коммуникации. Поэтому видеоматериалам на нашем туристском сайте отводится значительное место. Приглашаем подробнее познакомиться с нашими проектами и принять в них участие. Наши главные девизы - "Попробуй удиви!" и "Ищите свои отличия и используйте их!". Участие в конкурсах бесплатное.

Новости туризма Диво

Координационный совет РСПП по туризму в Оренбурге
27.07.2016
Координационный совет РСПП по туризму в Оренбурге
27 июля в Соль-Илецке Оренбургской области состоялся координационный совет отделений РСПП в Приволжском федеральном округе. Впервые руководители региональных отделений союза промышленников и предпринимателей рассматривали проблемы и перспективы развития внутреннего туризма в ПФО.
Подведены итоги фестиваля-конкурса "ДИВО РОССИИ"
25.05.2016
Подведены итоги фестиваля-конкурса "ДИВО РОССИИ"
В Московском доме национальностей 24 мая 2016 года прошел финал Всероссийского фестиваля-конкурса туристских видеопрезентаций "ДИВО РОССИИ".
Завершилась Туриада ПФО - 2016
23.05.2016
Завершилась Туриада ПФО - 2016
В Хвалынске Саратовской области завершилась 4-я Туриада (Спортивно-туристский лагерь) Приволжского федерального округа
Туриада ПФО - 2016
10.04.2016
Туриада ПФО - 2016
С 18 по 21 мая 2016 года на территории горнолыжного курорта "Хвалынский" пройдет ежегодное мероприятие с участием представителей всех 14 регионов Приволжского федерального округа - "ТУРИАДА-2016"
Фестиваль «Открытая Волга – 2016»
10.04.2016
Фестиваль «Открытая Волга – 2016»
15 – 17 июня 2016 года на берегу реки Волги в новом Ледовом дворце города Чебоксары (Чувашская Республика) пройдёт первый Международный творческий фестиваль территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга – 2016»
Новости 61 - 65 из 483
Начало | Пред. | 11 12 13 14 15 | След. | Конец

Интервью, аналитика, комментарии

Имиджевые проекты-оболочки для создания туристского образа территории
Подводим итоги первого дня Интенсива по видеобрендингу и представляем метод "Имиджевые проекты-оболочки" для создания туристского образа территории. В качестве эксперта выступает сопредседатель оргкомитета фестиваля-конкурса "Диво России"
Читать
Видео как эффективный способ брендинга
В этом интервью мы попросили известных российских и иностранных специалистов по брендингу ответить всего два вопроса, на которые были получены интересные ответы.
Читать
Новая соцсеть в России — Clubhouse
В марте 2020 года появилась новая соцсеть — Clubhouse, но в России о ней активно заговорили в начале 2021 года. Новинку прозвали «соцсетью для любителей голосовых сообщений» и сейчас о ней говорят все блогеры, журналисты и селебрити. В чем фишка Clubhouse — что это за социальная сеть, как ей пользоваться, как подключиться и почему она стала так популярна?
Читать
КАК ПРОВЕСТИ РЕБРЕНДИНГ ТУРИЗМА ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ COVID-19
Экономический кризис, вызванный глобальной пандемией, привел к резкому сокращению туристских потоков, прямых иностранных инвестиций (ПИИ) и доходов многих стран, которые в значительной степени зависят от туризма.                                                                                                                        
Читать
ТОП-10 ЛУЧШИХ ТУРИСТСКИХ ВИДЕОРОЛИКОВ РОССИИ 2019
В 2019 году состоялись несколько видеофестивалей о туризме в России (Диво России, Диво Европы, Диво Азии и Диво Евразии), в которых приняли участие практически все регионы нашей страны. Лучшими были признаны 10 видеороликов.
Читать
Новости 6 - 10 из 59
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все